20.05.2017 "Латышский экспресс" Открытие КСК 2017 (Калуга)

Дата проведения: 20 мая 2017

Организаторы:
КСК Восток

Приглашаем Вас на очередное открытие страйкбольного сезона по версии Калужского Совета Командиров!
В этом году мы попробуем стартануть новую серию наших игр и попробуем провести полноценный фестиваль перед игрой.

Расписание:
19 мая:
- 18-00 заезд
- 20-00 развлекательно-фестивальная программа
- 23-00 отбой
20 мая:
- 10:00 - Построение
- 11:00 - Начало игры 
- 19:00 - Окончание
- 19:30 - Финальное построение

Карта *В ПРОЦЕССЕ*

Место проведения — Полигон Хрустали, Калужская область, д.Хрустали.

Схема проезда - http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=10&t=4187

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД - http://airsoftkaluga.su/viewtopic.php?f=36&t=4186

 

Взнос с каждого игрока - 300 рублей

Некомбатанты и фотографы - бесплатно

Во взносы входит:

- Подготовка полигона

- Оборудование стоянки

- Карты полигона каждому игроку

- Вывоз мусора

- Призы

2000 г. в Риге в результате передозировки шпротами умирает лидер прибалтийской мафиозной группировки и основной владелец транспортной компании "Латышский экспресс" контролировавшей весь поток контрабанды в странах Прибалтики. В последовавшей серии покушений, разборок, диареи и арестов вся группировка разваливается, а самые буйные потрачены. Открывается огромная перспектива роста и карьерная лестница для более мелких криминальных группировках, чем и спешат воспользоваться Семья Обрыгайтесь и Клан Пшекурвовичей. Захватив склады оставшиеся от "Латышского экспресса" и подмяв под себя производство шпрот, сигарет и лекарства от диареи группировки пытаются наладить контрабандный бизнес на радость коррумпированным работникам таможни прибалтийских стран.

Соотношение сторон:

Основных противоборствующих сторон — 2

Семья Обрыгайтесь - 50% - цвет повязок Зеленый.

Клан Пшекурвовичи - 50% - цвет повязок Синий.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по правилам КСК

Краткое описание:

Стороны должны захватывать склады противника. 

Выносить оттуда контрабанду противника или возвращать свою. 

Пронести контрабанду через КПП ТРЁХ пограничных пунктов, по одному на каждой границе и поставить штамп о прохождении на пройденном КПП.

Доставить на склад своей стороны.

Каждые два часа игры производится реализация контрабанды противника со складов стороны. 

 

Базы сторон:

Базы сторон отсутствую.

Точки :

6 точек складов по 3 на каждую из сторон - точки обзначены на карте, на полигоне отмечены флагом и сигнальной лентой - производит контрабанду (малые партии и большие партии).

9 точек пограничных пунктов пропуска, расположены эшелонами имитируют границы государств  - Польша-Литва, Литва-Латвия, Латвия-Эстония

Точки обзначены на карте, на полигоне отмечены флагом (названием страны) и сигнальной лентой - имеют систему для маркировки партий контрабанды.

 

Контрабанда:

Большая партия контрабанды - производится на склад на начало каждого часа, ящик большой тяжелый переносится СТРОГО двумя игроками. Ящик маркирован скотчем цвета стороны и имеет паспорт прохождения таможенного контроля. При транспортировке игроками ящика возможно вести стрельбу. Потерянный\отбитый ящик можно вернуть на склад стороны. 

За реализацию большой партии сторона получает 2 очка.

Малая партия контрабанды - появляется на складах хаотически, контейнер небольшой, переносится одним игроком. Контейнер маркирован скотчем цвета стороны и имеет паспорт прохождения таможенного контроля. Потерянный\отбитый контейнер можно вернуть на склад стороны. 

За реализацию малой партии сторона получает 1 очка.

Контрабанду запрещено прятать.

 

Прохождение пограничных КПП:

Каждую захваченную партию контрабанды перед доставкой на свой склад нужно провести через три границы имеющих по три КПП. Проводить партию можно через любой КПП границы. На КПП будет установлена система маркироки отметку которой надо установить в таможенный паспорт контрабанды. Реализация контрабанды возможна только при наличии таможенного паспорта и трех отметках о прохождении границ Польша-Литва, Литва-Латвия, Латвия -Эстония.

При возвращении отбитой у противника партии контрабанды таможенный паспорт обновляется.

При потери таможенного паспорта партия возвращается на склад для получения нового паспорта.

 

Мертвяк:

Для каждой стороны свой мертвяк, расположенный на полигоне и обозначенный на карте.

Время выхода из мертвяка стандартизировано!

Выход каждые 20,40 и 00 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке.

Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

 

Мобильный Госпиталь:

На игре будет несколько флагов мобильного госпиталя (Белый флаг с красным крестом), установив, который в любом месте полигона можно организовать госпиталь, который позволяет проводить оживление в данной точке. Флаг мобильного госпиталя отчуждаем, если игрок переносивший флаг мобильного госпиталя был поражен при перемещении флага то он оставляет флаг мобильного госпиталя в месте поражения. Оставленный флаг может быть захвачен и использован для развертывания мобильного госпиталя.

Развертывание и свертывание госпиталя  любом месте полигона происходит путем установки флага мобильного госпиталя и развертывания мертвяка в 50 метрах от флага путем натяжки киперной (сигнальной) ленты 10 на 10 метров .После развертывания выход из мобильного госпиталя каждые 30 минут часа.

Вход из мобильного госпиталя путем выхода из огороженной зоны и касания флага мобильного госпиталя

За захват точки с госпиталем сторона захватившая получает 1 очко. После захвата мобильного госпиталя флаг используется захватившей стороной по прямому назначению.

 

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.

Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.

Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.

Пистолеты — без ограничений.

Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам КСК. ВНИМАНИЕ! Допуск пиротехники через организаторов!

Подствольные ТАГ - разрешены.

Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в МЕРТВЯКАХ или МОБИЛЬНЫХ ГОСПИТАЛЯХ (живым на дистанции 50 метров от флага мертвяка или мобильного госпиталя)!

 

Деление радиоканалов.

1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов.

Остальные не регламентированы.

Прослушивать можно, радио игра запрещена, глушить — нельзя.

 

Оценка итогов.

Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.

 

ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК

На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.

Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.

Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.

Молодым командам – необходимо найти поручителей.

Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Перейти на темную сторону и получить печеньки