Тульское закрытие сезона игра "Динамитная война".

Время сбора: 
Суббота, 14 Октябрь, 2017 - 09:00
Время игры: 
Суббота, 14 Октябрь, 2017 - 11:00 - 17:30

 

 Регламент.
Дата провидения: 14 октября 2017 год. 
Место провидения: Тульская обл., Ефремовский район, п. Восточный, бывший аэродром Ефремов-3. 
Координаты полигона. 
53.120295, 38.240932 
или 
53°7'20"N 38°13'59"Е 
***
Игра проводится по правилам Тульского СК http://www.tulastrike.ru/rules 
***
13.10.2017г.(пятница)
Заезд на полигон с 17:00 - представитель организаторской группы будет на полигоне.
14.10.2017г.(суббота)
с 09:00 - заезд на полигон 
с 09:00 - до 11:00 - регистрация/ хрон 
в 11:00 - построение 
в 11:30- начало игры 
в 17:00 - 17:30 - окончание игры/финальное построение.

Организаторы орггруппа П.В.

Тип игры: открытая/дневная/платная/18+

 

 

ИСТОРИЯ.
Далёкое, а может и не далёкое будущие. Как человечество не старалось отсрочить ресурстно-энергетический кризис. Он всё таки настал. Уже много лет идут так называемые Нефтяные Войны. Под ковёрная борьба между правительствами и финансовыми корпорациями. Корпорации хотят независимости, уйти из под контроля государств. 
Основная нефтедобыча ведётся на Арктическом Шлейфе и Тихоокеанском Шлейфе. Охрану нефтедобывающих платформ осуществляют правительственные войска. Корпорации решили внедрить новый вид энергии - электричество, что послужило изобретению "мобилей". В некоторых странах корпорации выбились вперёд, были созданы независимые Анклавы, но о полной независимости говорить ещё рано. Приоритетным энергоресурсов в мире остаётся нефть. Для полной независимости Корпорациям нужен источник энергии - альтернативный нефти.....

...На затерянном в Тихом океане острове, был обнаружен новый вид ресурсных ископаемых, так называемые "берилевые стерженя". Учёные Корпорации провели научные изыскания и пришли к выводу, что данный ресурс в совокупности с развитыми нано-технологиями превосходит в сто раз "старушку нефть" и абсолютно безопасно по сравнению с атомной энергией. Данные разработки позволят Корпорациям сделать большой научный скачок... Изменить мир - в лучшую или худшую сторону это покажет время....

... Но начать добычу нового ресурса Корпорации так и не смогли. Остров оказался перевалочной базой АКС(Ассоциации Криминальных Синдикатов). Данная теневая организация занимается торговлей оружием, наркотиков, работорговлей, контрабандой, пиратством, заказными убийствами и другой незаконной деятельностью. Корпорации прибегли к помощи ЧВК, для захвата острова и зачистки от криминальных элементов....

....На затерянном острове разгорелась кровавая и жестокая война между ЧВК и Синдикатом. Вездесущи СМИ подняли шумиху, что в ходе островной войны истребляются местные аборигены. Мировые правители прикрываясь принципами человечности и гуманизма, преследуя конечно свои интересы отправляют к острову флот ООН. Остров взят в блокаду. Доставка боеприпасов, медикаментов и провизии воюющим сторонам доступна только путём десантирования с воздушного транспорта....

1. Игровые стороны.(ВАЖНО! СОЮЗЫ МЕЖДУ СТОРОНАМИ НЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ)

1.1. ЧВК - 35% от общего количества участников. Сторона отмечена синими повязками. Точки принадлежащие стороне отмечены синим флагом.
Задачи стороны.
Обнаружить "ящики с припасами" отмеченные цветом стороны - обеспечить их охрану - за хранённые на конец игры "ящики с припасами" стороне начисляется 1 игровой бал.
Обнаружить "ящики с припасами" отмеченные цветом стороны противника - привести к месту нахождения сапёра своей стороны для последующего уничтожения "ящика с припасами" способом подрыва - за уничтожение "ящика с припасами" противника стороне начисляется 2 игровых балла.
Обнаружить и захватить деревню Островитян - за захват деревни стороне один раз за игру начисляется 1 игровой бал. 
Уничтожение деревни Островитян - после захвата деревни привести туда сапёра стороны для подрыва деревни - за выполнение стороне начисляется 3 игровых балла.
Обнаружить, захватить и удерживать склад Островитян - условия, склад представляет собой ценность, если в нём находится хоть один "ящик с припасами" не важно какой из сторон "ящик с припасами" принадлежит, без "ящиков" склад бесполезный - игровые баллы начисляются на конец игры за каждый "ящик с припасами" находящийся на складе по 1 баллу.

1.2 Синдикат - 35% от общего количества участников. Сторона отмечена жёлтыми повязками. Точки принадлежащие стороне отмечены жёлтым флагом.
Задачи стороны.
Обнаружить "ящики с припасами" отмеченные цветом стороны - обеспечить их охрану - за хранённые на конец игры "ящики с припасами" стороне начисляется 1 игровой бал.
Обнаружить "ящики с припасами" отмеченные цветом стороны противника - привести к месту нахождения сапёра своей стороны для последующего уничтожения "ящика с припасами" способом подрыва - за уничтожение "ящика с припасами" противника стороне начисляется 2 игровых балла.
Обнаружить и захватить деревню Островитян - за захват деревни стороне один раз за игру начисляется 1 игровой бал. 
Уничтожение деревни Островитян - после захвата деревни привести туда сапёра стороны для подрыва деревни - за выполнение стороне начисляется 3 игровых балла.
Обнаружить, захватить и удерживать склад Островитян - условия, склад представляет собой ценность, если в нём находится хоть один "ящик с припасами" не важно какой из сторон "ящик с припасами" принадлежит, без "ящиков" склад бесполезный - игровые баллы начисляются на конец игры за каждый "ящик с припасами" находящийся на складе по 1 баллу.
1.3 Островитяне - 30% от от общего количества участников. Сторона без повязок. Точки принадлежащие стороне отмечены зелёным флагом.
Задачи стороны.
Не допустить захвата и уничтожения деревни - если деревня на конец игры не уничтожена и принадлежит стороне - то стороне начисляется 3 игровых балла.
Обнаружение и скрытная доставка " ящиков с припасами" сторон ЧВК и Синдиката на склад - за каждый доставленные на склад "ящик" стороне начисляется 2 игровых балла.
Сохранения на конец игры склада за стороной - начисляется 1 балл.
2. Игровые объекты.
1.2. База ЧВК - отмечена синим флагом. На карте обозначена. Является точкой входа в игру и респом стороны, точка не захватывается и не удерживается.
***
2.2. База Синдиката - отмечена жёлтым флагом. На карте обозначена. Является точкой входа в игру и респом стороны, точка не захватывается и не удерживается.
***
2.3. Деревня Островитян - отмечена зелёным флагом. На карте не обозначена. Точка захватывается, удерживается до момента уничтожения. Если на момент игры точка принадлежит стороне Островитян, то является респом стороны, так же после уничтожения становится респом стороны до конца игры. На точке будет находится игротех, регламентирующий захват и уничтожение данного игрового объекта.
***
2.4. Склад Островитян - отмечен зелёным флагом. На карте не обозначен. Точка захватывается и удерживается. В случаи захвата другой стороной Деревни Островитян, является запасным респом стороны. На точке будет находится игротех, регламентирующий доставку "ящиков с припасами", а также захват и удержание игрового объекта.
***
2.5 " Ящики с припасами" - общее количество 10 штук, по 5 штук (ЧВК) - отмечены цветом стороны/ 5 штук (Синдикат) - отмечены цветом стороны. Разбросаны по полигону, место нахождения на карте не обозначено. Перемещать "ящики с припасами" с места на место может только сторона Островитян, стороны ЧВК и Синдиката, таким правом не наделены.
***
2.6. Мертвяк - один для всех сторон. Обозначен красным флагом. На карте обозначен. Выход из мертвяка через каждые 15 мин., "оживление" на респах сторон возле флагов.
3. ПО САПЁРАМ.
- У сторон ЧВК и Синдиката имеются по одному сапёру из числа игроков -
***
- В качестве "имитации динамита" сапёрам будут выдано по пять петард со стороны организаторов. В случаи несрабатывания выданной пиротехники, сапёр имеет право для подрыва использовать собственную пиротехнику. Сапёра будет сопровождать игротех. -
***
- Поражение сапёра. Во время движения сапёр поражается, как и все игроки попаданием шара. Возле "ящика с припасами" сапёр поражается "ножом или иной имитацией холодного оружия", а так же и сам сапёр использует для обороны данный тип игрового оружия. -
***
- Минирование "ящика с припасами" занимает 30 мин., только по истечению данного времени сапёр активирует петарду. В момент минирования, бойцы сопровождения занимают оборону на расстоянии 20-30 метров от сапёра, условная "зона безопасности". -
***
- В качестве " взрывного устройства" в деревне Островитян будит использована ракетница-салют , установленная не посредственно вблизи флага. Время минирования до активации заряда 1 час. Правила поражения сапёра такие же, как и возле "ящиков с припасами".-
4. Дополнительная информация.
Боезапас и до зарядка. 
Боезапас. 
С собой только 1 бункер; 
- Электро-бункеры только на пулеметах; 
- Ограничений по механам нет; 
Так же нет ограничений по до зарядке. Можете заряжаться в любой точке полигона .
Со стороны организаторов запас воды на полигоне и пополнение его, а также чай, кофе в "мертвяке". 
Орггруппа придерживается принципа: " Что важнее, хорошая игра или плов в мертвяке – выбирать Вам. Соединить два этих компонента, с сохранением адекватной стоимости мероприятия и без ущерба качеству игры, практически невозможно". Мы - за хорошую игру.
РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ОРГГРУППЫ П.В.
Уважаемые, игроки. Если вы зарегистрировались на игру, но по какой либо причине не сможете приехать(обстоятельства бывают разные в жизни), предупредите организаторов за ранние, чтоб с нашей стороны не было к вам претензий, на первый раз предупреждение, в дальнейшем отказ в регистрации.
***
в ВК- https://vk.com/denamit_voina
Регистрация - https://vk.com/topic-138609932_35814039

Комментарии

09:48 01.09.2017

Не чего фееричного и пафосного не обещаем, а добродушный приём и динамичную игру- это да.
Орггруппа П.В.

Перейти на темную сторону и получить печеньки