ОПЕРАЦИЯ МЁРТВЫЙ СНЕГ.

Время сбора: 
Воскресенье, 15 Январь, 2017 - 09:00
Время игры: 
Воскресенье, 15 Январь, 2017 - 10:30 - 15:00

ИГРА ОПЕРАЦИЯ МЁРТВЫЙ СНЕГ.
Формат: страйкбольная игра с ролевыми элементами.
Дата: 15 января 2017год.
Место провидения: Тульская обл., Ефремовский район, п.Восточный(бывший аэродром Ефремов-3).
Координаты полигона. 
53.120295, 38.240932 
или 
53°7'20"N 38°13'59"Е 
Организаторы: орггруппа П.В.
Тип игры: бесплатная/дневная/ открытая.
Особенность игры: игра только с механическими магазинами, для пулемёта 1 короб.
Планируемое количество игроков:100 человек.
Регистрация: https://vk.com/topic-132697001_34648367

РЕГЛАМЕНТ.
с 09:00 - до 10:30 - заезд на полигон/регистрация/хронированье. 
в 10:30 - построение/развод по позициям/начало игры,
в 14:30/15:00 - окончание игры.

ПРЕДЫСТОРИЯ. 

Ужас. Кровь и сам Ад разверз свои врата в мирных Альпах. Полчища зомби-солдат с последней великой войны, словно лавина спустились с гор, топя в крови деревушки и городки, пополняя свои ряды новыми мертвецами. Неужели это конец света? Апокалипсис? Правительство блокировало данный район войсками, объявив район эпицентром неизвестной вирустной болезни. Но долго войска не смогут сдерживать полчища живых мертвецов. Ну вот неожиданная удача, в архивах найдены засекреченные документы о работе в Альпах оккультной организации третьего рейха "Аненербе", создания некой машины под кодовым названием "Некрогениратор". По какой причине заработал "Некрогениратор" не известно, времени выяснять нет, приказ обнаружить место нахождение Некрогениратора и уничтожить его. 

СЦЕНАРИЙ и ДИНАМИКА ИГРЫ. 

ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ. 

1. Правительственные войска, далее "военные" .(сторона будет отмечена синим скотчем). 
2. Террористы - сектанты тайной организации "ОРДЕН" - далее "сектанты"(сторона будет отмечена жёлтым скотчем). 

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ. 

1. База "военных" соответственно будет отмечена синим флагом. 
2. База "сектантов" (место нахождение Некрогенератора) соответственно будет отмечена жёлтым флагом. 
3. Мертвяк один для всех сторон. (выход из мертвяка каждые 10 мин. часа)
ДИНАМИКА. 

- Основные Задачи "военные" обнаружить Некрогенератор и уничтожить его, задача "сектантов" не допустить уничтожения Некрогенератора. 
Некрогенератор можно уничтожить спецзарядами( в качестве спецзарядов будут использованный дымы 4 шт.), всеми 4 зарядами "заминировать" Некрогениратор и активировать их. 
Заряды упакованы в полиэтиленовые файлы и пронумерованны , находятся на игровой территории, будут отмечены вернее прикреплены (к деревьям/столбам/ стенам построек) красным скотчем. Задачи сторон обнаруживать заряды и доставлять на свою базу к флагу. Когда все заряда будут собраны, не важно какое количество зарядов на данный момент у каждой стороны, стороны возвращаются к выполнению основных задач.

НОШЕНИЕ ЗАРЯДОВ.
- Игрок переносит заряд любым удобным для него способом.
- После поражения игрока несущего заряд вы можете забрать у него заряд, пока он не перешёл в статус "зомби". 
- После "убийства зомби" вы можете его обыскать, вдруг у него заряд.

РОЛЕВЫЕ МОМЕНТЫ (ЗОМБИ). 

После "поражения" игрок отмечается красной тряпкой, он не направляется в "мертвяк", а остаётся на месте в течении 1 мин(достаточно досчитать до 60)., затем игрок убирает "красную тряпку" и переходит в статус зомби. 
Зомби не принадлежат не к какой стороне. Бродят и ищут жертв, всех живых. Зомби могут собираться в стаи и вести охоту за живыми.
Отыгрывание зомби - передвигаются медленно(то бишь не бегают) даже прихрамывают, идут всегда в перёд на жертву, стрельбу ведут не прицельно от бедра, израсходован боезапас не перезаряжаются( могут пользоваться гранатами, имитацией холодного оружия или руками). 
Зомби "убивается" ножом или иной имитацией холодного оружия, гранатой или из дробовика. 
При попадании зомби падает и находится в течении 1 минуты(досчитать до 60) в состоянии не подвижности, в это время вы можете добить его выше перечисленным, если за данный промежуток времени "добивание" не произошло, зомби снова встал и пошёл в атаку. 
Если зомби окончательно "умерщвлён", действие те же(1 мин. неподвижности) затем игрок из статуса "зомби" переходит в статус "мёртв" и отправляется в "мертвяк". Нахождение в "мертвяке" 10 минут. После "мертвяка" игрок возвращается на свою сторону. 
Игрок находится в статусе "зомби" 1 час время контролирует сам игрок, если вас за это время " не убили второй раз", то игрок автоматически переходит в статус "мёртв" и отправляется в "мертвяк". 

ВАЖНО: стрельба в игроков находящихся в статусе "зомби" только "одиночка", зомби тоже люди не надо пулемётить очередями. 

ФИНАЛ.
Финальная часть игры , штурм базы сектантов уничтожение Некрогенератора. Наступает после того, как будут обнаруженный все четыре заряда и доставлены на базы.
В финальной части поражённый игрок не становится" зомби", а сразу отправляются в "мертвяк".
Игроки которые до финала перешли в статус "зомби" продолжают отыгрывание до своего поражения или 1 часа. 

БОЕЗАПАС. 
только механические магазины. 
Пулемёты 1 короб.

Комментарии

14:07 03.01.2017

Резервный сценарий.
Дорогие, друзья. Посылка с пиротехникой (дымовая завеса) зависла в сортировке в Львовском с 17 декабря, но будем надеяться, что к дате провидения игры придёт. В связи с данным форс мажорным обстоятельствам, не зависящих от нас, что бы не отменять и не переносить намеченную игру, орггруппой П.В. принято решение применить резервный сценарий.

Задачи противоборствующих сторон обнаружить Некрогениратор и удерживать его( флаг какой стороны весит на точке нахождения Некрогениратора, та сторона им и владеет). Будет учитывается время удержания.
Ролевой момент отыгрывания зомби остаётся прежним.

13:59 10.01.2017

Сценарий игры остаётся первоночальным. Перотехника пришла https://vk.com/club132697001?w=wall-132697001_19%2Fall. Добро пожаловать в наше приграничье.

Перейти на темную сторону и получить печеньки